Презентация исследования «Дорожные парадоксы»
Отчёт о деятельности Московского центра борьбы с пробками
В данном разделе представлены результаты исследований, проводённых Московским центром борьбы с пробками:
1. О небезопасных пешеходных переходах Москвы (сентябрь - ноябрь 2010 г).
2. Программа локальных мероприятий по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети ЮАО города Москвы «Свободная дорога».
На протяжении нескольких недель масштабная рекламная кампания, проводимая Московским центром борьбы с пробками, интриговала столичных автомобилистов исследованием транспортной инфраструктуры «Дорожные парадоксы». Сегодня, 14 июля, в пресс-центре «МК» состоялась презентация исследования.
На мероприятии выступил Блинкин М.Я. - научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, Королев И.Г. - руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы, Ткачев М.Г. - управляющий директор кампании News Outdoor Russia. Также на презентации должен был присутствовать заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры - Лямов Н.С., однако, он отсутствовал, ссылаясь на оперативное совещание.
Руководитель Центра Александр Шумский подробно рассказал об исследовании, в частности, привел конкретные примеры, ярко демонстрирующие всю «нелепость» сложившейся ситуации. Александр отметил, что данное исследование явилось неким криком души, по большей части, безусловно, направленным к органам власти.
Блинкин М.Я. отметил, что ровно год назад, когда состоялась официальная презентация Московского центра борьбы с пробками, он скептически отнесся к проекту. Однако спустя год, он признает свою ошибку: «Признаю, я полностью ошибался, сейчас я считаю, что молодой коллектив Центра занимается чрезвычайно важными и конкретными мероприятиями».
Михаил Яковлевич говорил о том, что ситуация с подобными «парадоксами» сложилась по чьей-то нераспорядительности. При этом, реализация мероприятий, представленных в отчете исследования, в разы сократит перепробеги в городе. "Перепробеги в Москве критически большие. Основным способом их сокращения является - увеличение связности дорожной сети. Исследование ярко об этом свидетельствует",- считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.
Игорь Яковлевич Королев, представляя орган власти, непосредственно отвечающий за организацию дорожного движения, попытался реабилитироваться, озвучивая цифры в 3,5 тысячи локальных мероприятий, которые планируется реализовать уже в этом году, благодаря чему будет совершен реальный сдвиг в развитии транспортной инфраструктуры. Также он утверждает, что почти все адреса, отмеченные в исследовании, уже находятся в проработке, более того, по его обещаниям, большинство из них будет реализовано уже в 2012 году.
Максим Геннадьевич Ткачев, представляющий кампанию информационного партнера прошедшей презентации, указал на то, что представленный проект формирует гражданское общество и налаживает конструктивное общение между властью и обществом.
Напомним, что в исследовании «Дорожные парадоксы» впервые воедино собраны самые «нелепые» примеры управления транспортной инфраструктурой (более 110 объектов):
· Перекрытые дороги (в том числе незаконно);
· Дороги, за проезд по которым взимается плата;
· Неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями;
· Недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады;
· Несоединённые участки дорог и т.д.
Для устранения всей этой «нелепицы» в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ. Зачастую достаточно лишь убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд или проложить 300 м. асфальта. Благодаря этому автомобилисты смогут проехать из одного района Москвы в соседний, не совершая «крюк» в десятки лишних километров, не загружая тем самым уже перегруженные дороги и магистрали.
Таким образом, проведенной работой, Центр призывает обратить самое пристальное внимание на уже имеющуюся инфраструктуру, которую достаточно довести до ума, что в условиях существующего транспортного коллапса позволит заметно улучшить движение в городе.
Московский центр борьбы с пробками / Ксения Гаврилина
Скачать исследование можно здесь или здесь!
КАРТА ПРОБОК
По материалам сайта probok.net
Добавил: uragania | Мои статьи | Просмотров: 1138 | |